ЧЕРИ ЦЕНТР КАН АВТО ОРЕНБУРГСКИЙ ТРАКТ
Оренбургский тракт, 209 А
  • ЧЕРИ ЦЕНТР КАН АВТО ОРЕНБУРГСКИЙ ТРАКТ Оренбургский тракт, 209 А
  • ЧЕРИ ЦЕНТР КАН АВТО СИБИРСКИЙ ТРАКТ Сибирский тракт, 51

CHERY ВОШЛА В РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ ПРИЗНАННЫХ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ ЗА РУБЕЖОМ

14 ДЕКАБРЯ 2018

В Пекине 12 декабря состоялась церемония награждения победителей премии «ТОП-20 китайских компаний с лучшим имиджем за рубежом — 2018», организованная Информационным бюро и Комиссией по надзору и управлению государственными активами госсовета КНР.

Компания CHERY в данном рейтинге заняла 5 место, с результатом 120.21 очков, уступив таким международным компаниям, как Huawei (149.55), Hisense (122.6), oppo (121.43) и Alibaba Group (120.99). Но при этом является единственной автомобильной компанией, занявшей столь высокую позицию.

CHERY получила высокую оценку, благодаря своей превосходной репутации среди поклонников марки в 80 странах мира. В 2018 году компания значительно повысила свой имидж бренда, представив новые технологичные автомобили — кроссоверы Tiggo 4 и Tiggo 7 в Чили, Перу, Египте, Бразилии и других странах. В этом году компания также завоевала доверие и получила признание, организовав путешествие фанатам марки в Россию на Чемпионат мира по футболу, в октябре состоялся «Фестиваль поклонников марки CHERY», на котором собрались ценители марки из семи стран: России, Египта, Перу, Ирана, Ирака, Эквадора и Украины, в декабре чилийский футбольный Club Deportivo Universidad Católica, спонсируемый CHERY, завоевал титул Главного дивизиона в результате напряженной борьбы.

Форум международных китайских компаний, в ходе которого были оглашены результаты исследования имиджей китайских брендов за рубежом, прошёл в пятый раз и получил широкое признание среди китайских послов иностранных государств, глав и основателей транснациональных корпораций, экспертов в областях исследований и коммуникаций, а также среди представителей средств массовой информации.

Руководство компании CHERY воспримет награду как новую «отправную точку», оставаясь верным своей стратегии интернационализации, приблизившись к цели — конкурентоспособный автомобильный бренд на мировом рынке.

читайте также